Министерство социальной защиты Сахалинской области (далее – министерство) в целях информирования о работе Диспетчерского центра связи для инвалидов по слуху в Сахалинской области, сообщает.
С 2016 года на базе ГБУ «Центр социального обслуживания населения Сахалинской области» в рамках государственной программы Сахалинской области «Доступная среда в Сахалинской области» осуществляет свою деятельность Диспетчерский центр связи для инвалидов по слуху (далее – Диспетчерский центр).
Данная служба предназначена для предоставления инвалидам по слуху различных видов справочно-коммуникационных услуг, также оказывает дистанционную помощь частным лицам, представителям организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, нуждающихся в передаче информации глухим и слабослышащим гражданам посредством технических средств связи.
Инвалиды по слуху, проживающие в Сахалинской области, имеют возможность бесплатно, воспользоваться следующими услугами:
– вызов служб экстренного реагирования, в т.ч. скорой помощи, службы спасения, полиции и т.д.;
– предоставление информации время прибытия и отправления поезда, репертуар театров, расписание выставок и т.п.;
– заказ «Инватакси»;
– предоставление справочной информации об организациях Сахалинской области и предоставляемых ими услугах;
– предоставление сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов, записаться на прием к врачу, приобретение билетов на поезд и самолет, бронирование номеров в гостинице и т.д.).
Связь с диспетчерским центром возможна:
– через телефон (на номер 8-914-090-10-05 необходимо отправить текстовое сообщение или сообщение с указанием фамилии, имени, отчества (организации и должности) и содержание просьбы или вопроса. После поступления данной информации и проведения необходимой работы специалистом, на телефон будет отправлено текстовое сообщение с ответом;
– через web-камеру, необходимо сделать видеозвонок на номер – 8-914-090-10-05 и дождаться появления на экране специалиста. Далее речью или жестовым языком сообщить специалисту фамилию, имя, отчество (организацию и должность) и содержание вопроса. Специалист – переводчик русского жестового языка, по возможности, без прерывания видеосвязи даст ответ на вопрос или передаст сообщение слышащему абоненту и обратно);
– сообщение по электронной почте (на адрес электронной почты – msz.gbutsson@sakhalin.gov.ru необходимо отправить текстовое сообщение с указанием фамилии, имени, отчества (организации и должности) и содержанием просьбы или вопроса. После поступления данной информации и проведения необходимой работы специалистом, на электронный адрес будет отправлено текстовое сообщение с ответом);
Дополнительно сообщаем контактную информацию Диспетчерского центра:
– телефон: 8-914-090-10-05;
– электронная почта msz.gbutsson@sakhalin.gov.ru;
– режим работы: ежедневно с 09.00 до 17.00 час. (в четверг с 09.00 до 15.00 час.), кроме выходных и праздничных дней;
– адрес: г. Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, 80.