10.11.2022.г был проведен открытый урок и зачитано методическое сообщение по предмету по выбору (фортепиано) на тему: «Синтез искусств в работе над произведением» преподавателя Бохонько М.В. с учащимся 6 ФГТ класса струнного отделения Агарковым Иваном.

Цель урока: Формирование навыков использования воображения при работе над произведением Л.В. Бетховена соната №17, d-moll (фрагмент III части)

Задача урока: Научить учащегося овладеть некоторыми из основных приёмов взаимосвязи воображения и исполнительских навыков.

На уроке решались образовательные, воспитательные и развивающие задачи:

Закрепление теоретических знаний музыкальных ассоциаций, особенностей приёмов звукоизвлечений, различных практических и исполнительских навыков.

Развитие воображения, музыкальной памяти, координации, творческого мышления. Реализация исполнительских возможностей через учебную деятельность. Прививать любовь к игре на фортепиано, воссоздавая различные музыкальные образы на инструменте. Расширить кругозор учащегося.

Агарков Иван, учащайся 6ФГТ  класса струнного отделения, имеет хорошие музыкальные данные. На пожелания преподавателя реагировал быстро, эмоционально. На открытом уроке было использовано наглядное пособие в виде репродукций картин  Х. Рембрандта   и  И. Айвазовского. Была прослушана аудиозапись сонаты Л. В. Бетховена № 17 op №2 III часть, а так же зачитан отрывок из пьесы У. Шекспира «Буря».

Подведение итога урока – обобщающее повторение и закрепление изученного материала, анализ проделанной работы.

В конце урока проводится инструктаж, даются рекомендации к выполнению домашнего задания, которое основано на изученном материале. Методы и формы обучения на уроке соответствовали в целом цели занятия.

Занятие проведено результативно, цели и задачи, поставленные на уроке, реализованы. Учащейся получил положительную оценку.