Платные услуги

Платные образовательные услуги ведутся по следующим направлениям:

  1. «Раннее эстетическое развитие» (4,5 – 6,5 лет) – театральные игры, развитие речи, основы изобразительного искусства, декоративно-прикладное искусство.
  2. «Хореографическое искусство» (4,5 – 6,5 лет) – ритмика, гимнастика, танец.
  3. «Пилатес» (для взрослых)
  4. «АБВГДЕЙка» – подготовка в школу, лепка (6,5 лет)-.

Раннее эстетическое развитие детей дошкольного возраста не является обязательным при обучении в Школе искусств, однако, оно весьма желательно для дальнейших занятий музыкой и другими эстетическими дисциплинами, поскольку посредством практических занятий дети учатся петь, знакомятся с теоретическими основами музыкальной грамоты в занятной игровой форме.

Заведующая отделением зам. директора по ПВР Яцук Марина Александровна. На данный момент контингент учащихся отделения составляет 48 учащихся.

На отделении работают 6 преподавателей: Теплова Валентина Александровна, Жлобинцева Екатерина Валерьевна, Козлова Ирина Сергеевна, Власова Валерия Валерьевна, Дзюбан Татьяна Алексеевна, Попова Алёна Васильевна.

 Занятия носят комплексный характер, включают формирование общих предметных знаний, умений, навыков. Занимаются дети с возраста 4,5 лет.  В конце учебного года для родителей устраиваются творческие просмотры. Основной целью раннего эстетического развития детей является максимальное раскрытие и воспитание интереса к занятиям искусством на основе целостного развития ребенка.

Поэтому задачами, решаемыми на отделении, являются:

  • раскрытие художественных способностей детей как с целью воспитания профессиональных музыкантов, художников, театралов, хореографов и т. д, так и грамотных любителей искусства;
  • развитие основных психических процессов (восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления) детей;
  • воспитание произвольности психических процессов и формирование важнейших учебных действий;
  • развитие коммуникативных способностей, навыков эффективного межличностного общения и соблюдения социальных и этических норм.

 После 2-х лет у учащихся отделения раннего эстетического развития есть возможность выбрать для дальнейшего обучения одно из отделений школы: музыкальное, театральное, художественное, хореографическое.

 Практическая деятельность в сфере искусств с раннего возраста определяет стойкую мотивацию и направленность учащихся к обучению, успешное освоение детьми школьных образовательных программ в будущем.

«Хореографическое искусство» – ритмика, гимнастика, танец.

Хореография – искусство, любимое детьми. Хореография таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, она сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость как исполнителю, так и зрителю – хореография раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.

В задачу обучения входит знакомство с основами хореографии, позициями и положениями рук и ног, положение корпуса и головы во время исполнения танцевальных движений, совершенствование музыкального слуха и чувства ритма, развитие элементарных навыков координации. В задачу программы также входит воспитание у учащихся умения передавать характер, стиль и манеру исполнения танцевальных произведений, развитие выразительности. В цели занятий входит выработка гибкости и пластичности, постановка осанки, развитие прыжка и шага. Эти задачи реализуются через овладение детьми разнообразными формами движения: ходьбой, бегом, подскоками, гимнастическими и танцевальными упражнениями. Овладевая разнообразными движениями, дети совершенствуют двигательные навыки, у них развивается пространственная ориентация и координация, улучшается осанка, формируется чёткость и точность движений. Занятия создают благоприятные условия для развития творческого воображения детей.

Одна из основных задач педагога – выявление и развитие творческой индивидуальности каждого ребенка.

Продолжительность всех занятий 2 урока по 30 минут, проводится с внутренним 10 минутным перерывом.

Общий объем учебной нагрузки не превышает 6 уроков в неделю.

Количественный состав групп от 8 человек, но не более 15 человек.

«АБВГДЕЙка» – подготовка в школу, лепка.

Нередко подготовка детей к школе сводится к обучению их счету, чтению, письму. Между тем, практика показывает, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточно большой объем знаний, умений и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое.

Всестороннее развитие ребенка, позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе.

Основные задачи программы:

  • организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста;
  • укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;
  • формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

Программа рассчитана на детей 6-летнего возраста. Она предполагает развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. В ходе реализации программы у детей через творчество, умение придумывать, создавать новое наилучшим образом формируется личность ребенка, развивается его самостоятельность и познавательный мир. Таким образом, во время работы школы будущего первоклассника, происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: сокращение адаптационного периода при поступлении ребенка в школу.

Концепция программы подготовки будущих первоклассников «Школа будущего первоклассника» основана на следующей идее: дошкольники только готовятся к систематическому обучению и этим определяется выбор содержания, методов и форм организации образования детей.

«Пилатес» – занятия для взрослых.


Пилатес — система физических упражнений (фитнеса), разработанная Йозефом Пилатесом в начале XX века для реабилитации людей после травм.
Пилатес представляет собой серию упражнений в медленном темпе. Как и у других видов фитнеса или физкультуры, результатом регулярных занятий пилатесом становятся оздоровление суставов и укрепление мышц, снятие напряжений и болей в теле, коррекция веса, улучшение осанки, нормализация сна, улучшение самочувствия.